Услуги
Портфолио
Гарантия
Блог
Контакты
Услуги
Портфолио
Гарантия
Блог
Контакты
БРИФ
1. Какой цели вы хотите добиться c помощью креатива?
Не всегда увеличение продаж – верная цель. Иногда это повышение знания. Или посещение шоурума.
2. К какой аудитории вы обращаетесь?
Попробуйте описать аудиторию не по возрасту и полу, а по поведению. Например, любят путешествовать. Или они – домоседы. Из того и из другого можно сделать потрясающий креатив.
3. Что останавливает вашу аудиторию?
Ее обязательно останавливает какая-то мысль. Ментальный барьер. Иначе аудитория тоннами бы покупала ваш продукт или с утра до ночи посещала ваш сайт.
4. В чем вы хотите убедить вашу целевую аудиторию?
Подсказка: ответ на этот вопрос поможет преодолеть проблемы аудитории из пункта 3.
5. Оставьте ваши контакты
Отправьте Фанатам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бриф на креатив