Помните, в Маленьком принце автор описывал отношение взрослых людей к красоте? Он говорил, что они не могут понять, красив дом или нет, пока вы не упомянете его цену.
– Я видел дом за 100 000 франков.
– Какая красота!
Так вот. Перед вами очень красивый кейс.
Кост на его продакшен смехотворно мал, зато эффект – как тот самый дом.
Итак, компания, продающая бензин, призывает экономить топливо. Ход сам по себе сильный. От продавца бензина скорее ожидаешь стимулирования спроса, а здесь наоборот – социальный проект про экономию.
Оказывается, современная аудитория очень хорошо ценит такое отношение. Имидж компании растет. Социум утирает слезы радости и ставит компании плюсики.
Обратите внимание, что технологическая составляющая креативной идеи (шарик) — абсолютно экологическая. Ни электричества, ни генератора, ни ассистента. Абсолютная природа. Идеально для имиджа бензиновой компании, которая, действительно, takes care.